Балтийский вокзал г. Санкт-Петербург
Описание проекта
Поставка статических указателей и динамических навигационных табло.
Характеристики проекта
В 2017 году наша компания осуществила производство динамических и статических навигационных табло по проекту модернизации Балтийского вокзала г. Санкт-Петербург.
Балтийский вокзал – одна из старейших железнодорожных гаваней северной столицы. В 1853 году барон Штиглиц совместно с бароном Фелейзином занялся постройкой частной железной дороги из Петербурга в Петергоф. Вокзал был построен для этой железной дороги и до 1872 года назывался Петергофским. 19 декабря 1872 года на вокзал прибыл первый поезд из Ревеля, с этого времени вокзал стал называться Балтийским.
Современное здание вокзала построено в 1855-1858 годах архитектором А. И. Кракау. Прототипом вокзала послужил Восточный вокзал в Париже.
В 1931-1932 годах Балтийский вокзал реконструирован. Из-под купола здания убраны пути, боковые входы закрыты, центральный вход сделан на месте трёхарочных окон.
В начале 2000-х годов вокзал был отреставрирован и в апреле 2003 года оснащён автоматической системой контроля оплаты проезда (турникетами).
В рамках модернизации вокзала наша компания организовывала систему статической и динамической навигации. По объёму пригородных пассажирских перевозок Балтийский вокзал занимает второе место среди вокзалов Санкт-Петербурга и одно из первых в России. Организовать такой серьёзный пассажиропоток на всей территории вокзального комплекса – ответственная задача, благодаря решению которой около 3 тысяч человек, пользующихся услугами Балтийского вокзала каждый час, без проблем ориентируются на территории всего вокзального комплекса.
ООО «Синерго» осуществило производство и поставку оборудования на Балтийский вокзал г. Санкт-Петербург по следующим системам:
- Динамическая навигация.
- Статическая навигация.