Для обращения в службу технической поддержки ООО «Синерго» Вам необходимо заполнить:
Заявка в техническую поддержку ИСС
Заявка в техническую поддержку МДПО
Если у Вас нет технической возможности, то обратитесь к нам по телефону горячей линии или электронной почте:
Регламент оказания гарантийного обслуживания и не гарантийного ремонта
1. Неисправное оборудование необходимо отправить курьерской службой по адресу: г. Москва, ул. Новоорловская, д. 3A, стр. 1 «Сервисный центр ООО «Синерго». Отправка осуществляется за счет Клиента.*
2. Вместе с оборудованием высылается заполненный акт установленной формы (ссылка на файл внизу страницы).
3. Менеджер Сервисного Центра ООО «Синерго» (далее СЦ) после получения оборудования высылает Клиенту скан «Акта приема оборудования в ремонт» с отметкой о принятии оборудования.
4. Инженер СЦ в течении 3-х рабочих дней проводит диагностику и выносит решение о признании случая гарантийным или не гарантийным. В адрес Клиента отправляется скан «Акта о проведении диагностических и ремонтных работ»
5. Гарантийный случай: ремонт осуществляется за счет Производителя. Оборудование отправляется в адрес Клиента за счет Производителя.
6. Не гарантийный случай:
6.1. Клиент за свой счет в течении 7 рабочих дней забирает неисправное оборудование;
6.2. В случае согласия на не гарантийный ремонт менеджер СЦ высылает Клиенту договор на не гарантийный ремонт с указанием стоимости и сроков ремонта
*Для габаритного оборудования по письму Клиента возможен ремонт на месте его установки. Решение о ремонте на месте установки принимается руководителем Сервисного центра по каждому случаю отдельно.
Документы: